Капитальный ремонт двигателей

ООО «ЯРМП» принимает на капитальный ремонт двигатели ЯМЗ и ТМЗ различных модификаций.
Стоимость базового капремонта двигателей указана ниже. Запасные части , которые по итогам дефектовки подлежат ремонту и не входят в базовый ремонт двигателя — оплачиваются отдельно. Все старые запасные части, которые были заменены возвращаются клиенту, по его желанию.

Цены на капремонт

ЯМЗ 236 ( евро 0 ) — от 115 000 рублей
ЯМЗ 236 (евро 1,евро 2, евро 3) — от 170 000 рублей
ЯМЗ 238 ( без ТКР ) — от 130 000 рублей
ЯМЗ 238 ( евро 0 с ТКР ) — от 180 000 рублей
ЯМЗ 238 ( евро 1,евро 2, евро 3) — от 210 000 рублей
ЯМЗ 240 ( БМ2 ) — от 190 000 рублей
ЯМЗ 240 ( М, НМ2 ) от 290 000 рублей
ЯМЗ 840 (8401), 850 (8501) — от 520 000 рублей
ТМЗ от 270 000 рублей

На все работы гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

Что входит в базовый капитальный ремонт двигателя?

Перечень работ, проводимых при базовом капремонте ДВС ЯМЗ

1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.

 1.1. Блок цилиндров

  а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом,, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров;

  б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров;

  в) Замена бронзовых втулок распредвала (при необходимости).

 1.2. Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).

 1.3. Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)

 1.4. Шатуны (замена бронзовых втулок)

 1.5. Вкладыши (замена 100%)

2. Механизм газораспределения.

 2.1. Головки блока цилиндров

  а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа);

  б) Замена направляющих втулок;

  в) Ремонт седел клапанов на оборудовании Rossy Cramer.

  г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.

3. Система смазки.

  а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.

  б) Замена клапанов системы смазки

  в) Замена элементов масляного фильтра

4. Система охлаждения.

  а) Ремонт водяного насоса.

  б) Ремонт привода вентилятора (гидромуфта)

5. Система питания

  а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-10Э);

  б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде )

  в) Ремонт ТННД.

  г) Замена элементов топливных фильтров.

  д) Замена турбокомпрессора.

6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.

7. Замена всех топливных трубок низкого давления.

8. Замена выбракованных (не базовых) деталей.

9. Работы по сборке.

10. Испытание ДВС.

11. Покраска ДВС.

12. Установка на транспортировочную подставку.

На все работы распространяется гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

Звоните за подробностями!

Процесс капитального ремонта двигателя